Коммерческая политика

страница 1 2

1. Классификация партнеров ОАО «СПЗ»

КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ – конечный покупатель и пользователь подшипниковой продукции, ресурс которой полностью используется в процессе потребления.

ДИСТРИБЬЮТОР — фирма, осуществляющая оптовую закупку подшипниковой продукции ОАО «СПЗ» для промышленного дивизиона и её сбыт на закрепленных конечных потребителей, на региональных рынках. Минимальный объем выборки дистрибьютора составляет не менее трех миллионов рублей в квартал.

ДОЧЕРНЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ — фирма, осуществляющая оптовую закупку подшипниковой продукции ОАО «СПЗ» и её сбыт на закрепленных конечных потребителей и региональных рынках. Учредителем дочернего предприятия является ОАО «СПЗ».

АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР — фирма, осуществляющая закупку подшипниковой продукции ОАО «СПЗ» и её сбыт в розницу или мелким оптом. Минимальный объем выборки авторизованного дилера составляет не менее полутора миллионов рублей в квартал. В зависимости от величины  квартальной выборки определяется размер скидки от прайс-листа.

ДИЛЕР — фирма, осуществляющая закупку подшипниковой продукции ОАО «СПЗ» и её сбыт в розницу или мелким оптом. Дилер не является конечным пользователем подшипниковой продукции.

КОММЕРЧЕСКИЙ АГЕНТ — фирма или частное лицо, оказывающий посреднические услуги в заключении сделок на закупку подшипниковой продукции ОАО «СПЗ» потребителями на определенной территории за пределами Российской Федерации.


2. Продукция

2.1 ОАО «СПЗ» производит высококачественные подшипники, которые классифицируются в соответствии с их применяемостью на:
  ▪ подшипники промышленного дивизиона;
  ▪ подшипники автомобильно-сельскохозяйственного дивизиона;
  ▪ подшипники специального дивизиона;
  ▪ компоненты подшипников;
  ▪ изделия кузнечно — прессового производства.
2.2 Продукция ОАО «СПЗ» имеет товарный знак. Свидетельство на товарный знак №263539 зарегистрировано в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации 11 февраля 2004 года.
2.3 Товарный знак ОАО «СПЗ» и правила его использования описаны в Руководстве по фирменному стилю ОАО «СПЗ».


3. Политика качества

3.1 ОАО «СПЗ» постоянно работает над совершенствованием производственной базы чтобы обеспечивать потребителей подшипниковой продукции товарами высокого качества.
3.2 ОАО «СПЗ» стремится к постоянному совершенствованию системы управления качеством. Контроль качества продукции происходит на всех этапах производства – начиная от закупки материала, проектирования, заканчивая отгрузкой потребителю.
3.3 Качество продукции гарантируется сертификатами соответствия российским и международным стандартам.
3.4 ОАО «СПЗ» применяет систему менеджмента качества в области производства роликовых и шариковых подшипников качения соответствующую стандарту ИСО 9001 версии 2008 года, что подтверждается Сертификатом соответствия международной системе качества ИСО 9001:2008, выданным Германской сертификационной фирмой "TUVCERT", а также ГОСТ ИСО/ТС 16949 версии 2009 года выданным ассоциацией по сертификации «Русский регистр».
3.5 Качество роликовых подшипников качения ОАО «СПЗ» подтверждается сертификатом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Данный сертификат подтверждает соответствие роликовых подшипников качения ОАО «СПЗ» требованиям ГОСТ 520-2011.
3.6 ОАО «СПЗ» предпринимает меры по защите выпускаемой продукции от подделки (фальсификации).


4. Работа с Клиентами

4.1 ОАО «СПЗ» вводит классификацию Клиентов на основные группы потребителей:
  ▪ Конечный потребитель;
  ▪ Дистрибьютор;
  ▪ Дочернее предприятие;
  ▪ Авторизованный дилер;
  ▪ Дилер;
  ▪ Разовый покупатель.
4.2 ОАО «СПЗ» стремится к постоянному совершенствованию обслуживания Клиентов. По просьбе Клиента ОАО «СПЗ» может закрепить за Клиентом специалиста Управления продаж.
4.3 ОАО «СПЗ» определяет систему скидок и отсрочки платежей для каждого Клиента в соответствии с положениями Коммерческой политики.
4.4 ОАО «СПЗ» проводит мероприятия по продвижению собственного бренда на рынке, повышению узнаваемости бренда и укреплению положительного имиджа компании.
4.5 ОАО «СПЗ» может проводить различные промо-мероприятия для Клиентов и мероприятия по стимулированию сбыта продукции ОАО «СПЗ».
4.6 ОАО «СПЗ» проводит анализ потребностей, ожиданий и удовлетворения запросов потребителей.
4.7 ОАО «СПЗ» может рекомендовать отдельным Клиентам обратиться за обслуживанием к дистрибьюторам или авторизованным дилерам ОАО «СПЗ».


5. Конечный потребитель

5.1 Поставки товара от ОАО «СПЗ» конечному потребителю осуществляются напрямую со склада ОАО «СПЗ», либо со склада близлежащего дистрибьютора, авторизованного дилера или дочернего предприятия (по договоренности с Клиентом).
5.2 Ценовая политика и условия платежа формируются для каждого Конечного Потребителя индивидуально.


страница 1 2